Платформа получила награды в номинациях «Маркетплейсы» и «Медицинские, фармацевтические и лабораторные услуги». Официальное торжество, где были вручены премии, состоялось 20 ноября на Красной площади, в демонстрационном зале ГУМа.
Конкурс «Бренд года в России» – проект по признанию и поддержке общественно значимых проектов, которые продвигают инновации на российском рынке. Жюри, куда в том числе входили руководители Совета по развитию потребительского рынка, исследовательского холдинга «РОМИР», Ассоциации коммуникационных агентств России АКАР, Союза потребителей России и др., дало похвальные отзывы о работе маркетплейса «Здравсити» и его решениях.
Уже несколько лет платформа постоянно входит в тройку крупнейших сервисов по удаленным заказам и доставке медикаментов по территории России. На сайте маркетплейса насчитывается свыше 59 тыс. наименований лекарств, биологически активных добавок, косметики и медицинских изделий. Каждый товар прошел проверку качества и был внесен в систему «Честный знак». Ежемесячно онлайн-сервис посещают около 12 млн пользователей. «Здравсити» доступен в 83 регионах РФ, что дает возможность получить лекарства жителям самых отдаленных регионов Российской Федерации. Также платформа сотрудничает с торговыми площадками OZON, “Купер”, «Яндекс Маркет».
Помимо этого, жюри высоко оценило вклад «Здравсити» в реализацию комплексных медицинских сервисов для пользователей. Так, на сайте есть специальный чат для обсуждения вопросов о заболевании или по выбору медикаментов, где можно получить бесплатную консультацию специалиста. А жителям Москвы доступна опция заказа лекарств по электронным рецептам. Пока эта услуга запущена в тестовом режиме, но, в зависимости от результатов, возможно ее введение и в других регионах РФ.
В рамках телемедицинских консультаций на “Здравсити” пользователю также высылают информационные материалы о заболевании и дополнительные советы по лечению. Также на сайте можно почитать статьи о заболеваниях и советы по сохранению здоровья.
Для пользователей с хроническими заболеваниями маркетплейс реализует углубленные программы поддержки в рамках специальных акций, по которой им доступны скидки на лекарства. Платформа также ввела систему лояльности, благодаря которой пациенты могут получать бонусные баллы и тратить их на оплату заказа. Пользователям, которые впервые делают заказ на сайте zdravcity.ru, предоставлена возможность получить советы по его оформлению и доставке в специальном чате или по телефону.
Функционал маркетплейса осуществляется как на сайте, так и через мобильное приложение. Данные пользователей надежно защищены протоколом SSL и 256-битным шифрованием.